Широкоформатная печать
услуги
expand_moreШирокоформатная печать понятие очень расплывчатое и собирательное. Ведь постер и листовку А4 формата можно напечатать на широкоформатных плоттерах. Весь вопрос в функциональности того или иного продукта.
Условно широкоформатную печать можно разделить на две категории по области применения — наружная реклама и интерьерная печать. Их отличает способ нанесения изображения, рекламный носитель и качество печати.
Широкоформатная печать
Для наружной рекламы достаточна печать с разрешением в 180-360 точек на дюйм, а для интерьерной печати необходимо лучшее качество печати. Это обусловлено тем расстоянием, с какого будет рассматриваться тот или иной рекламный продукт.
Например, на улице для магистральных щитов, которые рассматриваются с расстояния в несколько десятков метров, достаточно и 150 точек на дюйм, а для рекламных конструкций, с которыми люди сталкиваются вплотную, иногда и 720 точек на дюйм мало. Но, в целом, все зависит от того, как и при каких условиях будет использоваться тот или иной носитель — можно и внутри помещения повесить баннер с низким разрешением.
История широкоформатной печати в России
Широкоформатные принтеры появились в России в первой половине 90-х гг. Очень активно здесь тогда работало представительство ММТ, единственной на то время в мире компании, которая печатала изображения по качеству выше остальных благодаря уникальной технологии.
Примерно в 1996 г. на мировом рынке произошла технологическая революция — появилась пьезотехнология, и широкоформатные принтеры стали печатать имиджи с качеством до 300 dpi. Вторым революционным моментом стало то, что цена одного принтера с таким качеством печати была снижена производителями почти в два-три раза по сравнению с принтерами air brush.
Два этих фактора привели к тому, что продажи подобного оборудования выросли на порядки. Даже в России, подкошенной кризисом, наблюдалась эта тенденция. Только в 1998-1999 гг. парк суперпринтеров увеличился в несколько раз. Все это в результате сказалось на ценах. Они упали почти в четыре раза. Впрочем, считается, что себестоимость осталась практически той же. Таким образом, этот бизнес, как и многие другие, просто перестал быть сверхрентабельным.
Сейчас в мире существует три ведущих производителя широкоформатных принтеров — компании NUR и Vutek, Scitex . До недавнего времени на рынке мировых производителей была еще компания Signtech, но ее в 1998 г. купил NUR.
MMT не является производителем принтеров — это действительно уникальная технология, целый завод. В 90-х гг. ММТ построила свой завод в Голландии, говорят, что специально под наш, российский, рынок. Но кризис 1998 г. и факт появления широкоформатных принтеров нового поколения с высоким качеством печати внесли свои коррективы, и в августе того же года представительство ММТ в России было закрыто.
Изделия, изготавливаемые способом широкоформатной печати можно классифицировать по материалам, срокам эксплуатации и назначению.
Широкоформатная печать на бумаге
Этот способ печати, как правило, используется для создания изображений, которые нужны фирме-рекламодателю на короткий срок (например, для рекламы выставок, концертов). Срок эксплуатации изображений на бумаге — 1 месяц. Широкоформатная печать на баннерном полотне.
Печать на баннере обычно используется для создания более долговечных изображений, чем печать на бумаге. Баннеры могут использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации — 1-3 года.
Широкоформатная печать на самоклеющейся пленке
Чаще всего на самоклеющейся пленке печатают изображения для размещения на призматронах.
Срок эксплуатации колеблется от 0,5 месяца до 1 года, в зависимости от условий эксплуатации.
Оборудование для печати широкоформатных изделий можно классифицировать по нескольким позициям.
Технологии:
- шелкография;
- струйная печать (air brush и пьезопечать);
- большой офсет.
Предпочтительнее использовать материалы:
- только для печати на тканях PVC;
- только для печати на бумаге;
- для печати и на бумаге, и на баннере.
Качество печати:
- принтеры с высоким разрешением — пьезоструйная печать до 300 dpi;
- принтеры с принципом continuous InkJet — 82 и 150 dpi;
- принтеры с технологией air brush — максимум 36. Впрочем, подобное оборудование — это уже анахронизм, таких машин на рынке осталось мало;
- в шелкографии обычно используется понятие линеатура, поэтому говорить о dpi здесь было бы некорректно.
Ширина полосы печати:
- 3,2 м;
- 5 м.
Тираж:
- для малых тиражей (до 30 плакатов);
- для средних тиражей (от 30 до 400 плакатов);
- для больших тиражей (от 400 плакатов).
Сроки выполнения
Про актуальные сроки изготовления можно узнать у наших менеджеров.
Доставка
Стоимость доставки продукции и возможность срочной доставки Вы можете оговорить с менеджером. Стоимость срочной доставки увеличивается на - 100%. Возможна доставка по России через Транспортные компании. Можно забрать визитки в нашем офисе - Москва, центр, ул. Б.Лубянка, д. 30/2 м. Тургеневская, м Чистые пруды.
Как сделать заказ?
Для того, что бы заказать услугу позвоните нам по телефону 625 64 35 (или оставьте онлайн-заявку ниже), чтобы узнать стоимость и сроки вашего заказа, и задать любые возникшие вопросы.
В нерабочее время оставьте пожалуйста онлайн заказ.
Напишите параметры и сроки вашего заказа.
Укажите как с вами связаться (е-мейл, телефон). Когда вам удобнее, чтобы мы с вами связались?
Сделать заказкейсы
наших клиентов